The Fate of Nation – это весьма интересная браузерная игра родом из Белоруссии, в которой нужно отстраивать города, развивать инфраструктуру, добывать ресурсы и сражаться/заключать союзы с другими игроками. Нужно отметить, что The Fate of Nation была разработана небольшой группой людей, но игра, тем не менее, получилась очень и очень достойной.
The Fate of Nation одновременно похожа и на Civilization, и на Travian. Игрок начинает свой путь на небольшом открытом участке суши, и поначалу у него нет ничего, кроме одного-единственного городка и нескольких юнитов. Что скрывается за “туманом войны”? Это можно узнать лишь в том случае, если разведать близлежащую территорию. Проще говоря, первое время только тем и придется заниматься, что проводить разведку, отстраивать город, возводить фермы и рудники. Хотя забывать и об обороне тоже не следует, иначе какой-нибудь захожий соперник с легкостью разнесет все постройки и поставит под угрозу само существование зарождающейся цивилизации игрока.
Следует сказать, что все потенциальные противники или союзники в The Fate of Nation – это другие игроки, а не компьютерные болванчики. От этого, соответственно, и приходится отталкиваться при развитии своего государства. Соперники не лыком шиты, они не упустят шанса напасть на своего нерадивого и криворукого соседа при первой же возможности. Но как же обезопасить себя от внезапного нашествия, особенно если вы являетесь новичком и еще не до конца разбираетесь в игровой механике? Способов, на самом-то деле, достаточно много: нужно проводить разведку местности, ставить блокпосты, нанимать новых юнитов и возводить вокруг города (или городов) стены.
Еще одной гарантией относительной безопасности игрока на начальных этапах, как это ни странно, является тот факт, что The Fate of Nation – это RTS, но RTS с одной важной особенностью – на все требуется время. Соперник не сможет за секунду добежать до вашего города: путь до него может занять и десять, и двадцать, и тридцать минут, а то и больше. Если вовремя обнаружить угрозу, можно успеть подготовиться к вторжению и встретить незваного гостя во всеоружии. За это время построить стены, конечно, не удастся (возведение укреплений и зданий занимает часы), но зато удастся сконцентрировать силы на направлении предполагаемой атаки.
Мир The Fate of Nation поистине огромен, и состоит он из одной большой карты с размером тысяча на тысячу клеток. Тем не менее The Fate of Nation – это не “песочница”, а игра, в которой есть определенная цель. И цель эта заключается в том, чтобы победить в отдельно взятом раунде. Достичь победы можно разными способами, но самым действенным из них является постройка чудес света. На претворение данного плана в жизнь потребуется много времени и ресурсов, но дело того стоит – игрок-победитель получит желанный кубок триумфатора и определенную сумму игровой валюты.
Описание разработчика:
Твой мир - твоя история
В новом времени Великобритания, путем многочисленных воин, утвердилась как первая мировая держава, охватившая весь земной шар, управляя одной четвертью его поверхности.
XX век сопровождался сорокалетним противостоянием между Соединёнными Штатами, Советским Союзом и поддерживающими их альянсами. Холодная война подвергла всё человечество и жизнь на Земле риску уничтожения ядерным оружием.
В период новейшего времени появилась опасность завершения истории человечества: распространение ядерных вооружений, разрушение окружающей среды, истощение природных ресурсов и быстро распространяющиеся эпидемии стали серьезными проблемами для всех государств мира.
А что если бы всё было иначе?!
Если бы ацтеки первыми изобрели огнестрельное оружие и открыли Европу? А если бы Гитлер победил союзников во Второй мировой войне? Или Карибский кризис закончился ядерным ударом?
Теперь у тебя есть шанс повернуть историю вспять! Прямо сейчас и прямо здесь, построй новый мир и новую историю. Строй города и инфраструктуру, создавай войска и заключай союзы, проводи исследования новейших технологий, используй их чтобы захватить мир!
От первобытных людей, каменной кладки, языческих культов и маленьких поселений до истребителей, ядерного оружия, мегаполисов и космических проектов...
Большая новость: наша игра теперь доступна в виде приложения для планшетов iPad. Игра доступна в Российском appStore, лежит здесь: https://itunes.apple.com/ru/app/sud-ba-nacii/id621217772
Также мы ввели в игру чат. С системой каналов и распределением прав. Клановая и личная переписка теперь живее!
И ещё кое-что: в срезу 11 сентября, в 11.00 по мо...
Во вторник 2 апреля выходит довольно большое обновление мира The Fate of Nation.
Чтобы принять участие в первом раунде новой версии игры нужно дать согласие на участие по адресу prehistoric.fatenation.ru, если у вас уже есть аккаунт. А если нету, то нужно предварительно зарегистрироваться.
Багфиксы, фиксы локализации, оповещения о строительстве городов...
И наёмники! Да, прямо наемные войска, которые можно купить за самые золотые из ваших денег, а потом еще и зарплату им платить. Зато ресурсы тратить нет нужды.
Немного подробнее по ссылке: http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=2493
Новый раунд на сервере Мегалит начнется 11.00 (Московское время) 20го ноября. Записаться можно прямо сейчас.
Кроме накопленных обновлений, которые работают на других серверах, Мегалит принесет с собой изменение рынка. Точнее, замены рынка, с его неизвестно как формирующимися ценами, на биржу. Цены на ресурсы теперь зависят только от "погоды" на ры...
В текущем раунде на сервере Prehistoric заработало ускорение исследований. Эффект можно наблюдать прямо сейчас: сложность изучения технологии "Огонь" целых 0.25 пунктов.
В связи с этим была дополнена игровая справка. Далее текст статьи из справки:
Для игроков, которые начали играть на сервере позже остальных, существует гибкая система ускорения и...
Когда вспоминают средние века, первым делом представляют города, окруженные высокими стенами, с узкими улочками, людной торговой площадью, у которой будет стоять обязательный собор. А также смрад помоев, чума и грязь. Не так и богато для периода, длиной, по скромным оценкам, в тысячу лет, не правда ли? Конечно, неправда.
Разворачивание карты на весь экран сделало существующий интерфейс игры сливающимся с картой в нескольких местах. Кроме того информация о клетке, которая показывается по наведению, оставляла желать лучшего. В надежде решить эти проблемы был разработан новый интерфейс, о котором и будет идти речь в данном посте.
Денежные призы за 11 раунд уже получили некоторые победители - остальные на очереди.
В новом раунде появится новый юнит "Баллиста" уничтожающая оборонительные сооружения города, такие как стены, обзорные башни и др. Причем одна баллиста может разрушить только 1-у стену, а следовательно появляется смы...
Лучники будут иметь двукратный бонус при защите в городе, имеют свойство "бронированный" что дает им 5-ти кратный бонус против небронированных юнитов (охотник, всадник), а так же двукратный бонус против пеших юнитов.
Однако, Гоплит имеет свойство "щит" что уменьшает на 50% бону...
Вчера был запущен новый раунд со множеством изменений и новинок.
Появилось 7 новых исследований, 4 постройки, 2 ресурса, 2 улучшения и новый юнит.
Главными изменением стало появление в античности нового глобального ресурса "деньги". С помощью денег можно ускорять производство в 2 раза или ускорять добычу одного из стратегических ресурсов в 2 раз...